Толщиномер - это небольшой прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия на цветных и черных металлах. Видов толщиномеров много, разделяются они на магнитные, вихретоковые и электромагнитные приборы.
- Для чего нужен толщиномер?
Одна из главных целей толщиномера - предотвратить покупку битого и небезопасного автомобиля. На вторичном рынке, каждая вторая машина когда-либо была участником ДТП и не каждый продавец сообщит вам об этом. Но с помощью такого прибора вы с легкостью сможете осмотреть кузов автомобиля и выявить перекрашенные / шпаклёванные элементы.
- Какой выбрать толщиномер?
Толщиномеры по принципу работы делятся на два вида. Первый вид - толщиномер по черным металлам. Черный металл это обычное железо из которого выполнено 90% автомобилей. Второй вид - универсальный толщиномер, работающий по черным и цветным металлам. Цветной металл это алюминий. Из алюминия выполнены кузова автомобилей более дорогого сегмента. Для автоэкспертов занимающихся покупкой-продажей автомобилей, рекомендуем остановить свой выбор на универсальном приборе, так как неизвестно какая машина будет в дальнейшем на осмотре.
- Принцип работы с толщиномером.
На автомобильных заводах краска наносится тонким слоем, который не превышает 160-180 микрон. В большинстве случаев, деталь автомобиля после ДТП обрабатывают шпаклёвкой, далее, наносят слой грунтовки, а это даёт дополнительную толщину. В таких случаях толщина лакокрасочного покрытия будет 300+ микрон.